Джон Хассман, ученый экономики, единогласен с мнением подрастающего множества: дефолт Греции неминуем. Он разделяется частичными собственными соображениями по этому поводу и дает прогноз, что станет происходить далее. По его анализам, ЕЦБ станет проделывать все допустимое для того, для того, чтобы отвратить распространение заражения на Испанию и Италию (при помощи враждебной приобретения облигаций); и еще станут установлены ограничения на членство в еврозоне и утверждены мерила по стабилизации банковской конструкции. "Итак, Греция объявит дефолт - или буквально в настоящий момент, или в протяжение немногих месяцев. Ответной реакцией на это действие вынуждены начать 3 главных шага: замедление последующего заражения в регионе, защита и хранение евро, и стабилизация банковской концепции. Самое и первейшее немедленное поведение: общеевропейским рекордсменам станет нужно избежать распространение заражения. Как я уже фиксировал обоими неделями до того времени, максимальную обеспокоенность в признаке очевидных мишеней возбуждают Испания и Италия, ведь в том числе не взирая на их габариты и первоклассный коэффициент соучастия вечна к ВВП, не поминается убедительных показателей дефолта сих империй в ближайшем предстоящем. В этой взаимосвязи ЕЦБ станет с радостью повышать объемы покупок долговых обещаний Италии и Испании. В том числе ЦБ США, какой в соответствии с секцией 14 Закона о Федеральной запасной системе обладает возможности покупать заграничный госдолг, имел возможность бы гарантировать значимую стабилизацию переделки, став в том числе и нередко условные приобретения итальянских и испанских облигаций (с противоположной стороны, покупка античного бесконечна была бы расценена как неконституционная мера фискальной политические деятели в взаимосвязи с отличной возможностью дефолта этой державы). Основным шагом, способным наложить конец популяризации заражения, будет конкретное отнесение государств, какие считаются безраздельно защищенными, и отказ от манеры вести самое себя так, будто угроза не грозит ни единственному из империй региона. Что прикасается евро, то важнейшим приемом гарантировать жизнеспособность общей сКВ представляется вступление ограничений на членство в еврозоне, какие свели бы их количество участников валютного союза к державам со сходными макроэкономическими характеристиками, разрешающими им продавать единообразную политическому деятелю бюджетной выдержки. Для свершения этой миссии не станут продуктивными ни общий централизованный орган фискальной администрации для целой Европы, ни эмиссия евробондов. В Европе очень здорова финансовая неоднородность и чересчур великоваты культурные несоответствия, что не разрешает правительствам региона отречься от свободной фискальной политические деятели в урон личным общенациональным увлечениям. Тем периодом "е-бонды" начали бы успешным предоставлением и субсидированием залога со стороны наиболее безотказных государств еврозоны менее устойчивым собратьям, что обусловило бы наличие рисков недобросовестности и фискального ребячества в пропорциях, также редкостных доселе в высокоразвитых державах. В очевидном счете уникальным приемом гарантировать сохранность евро представляется снятие из официального валютного блока его финансово нестабильных участников. Периферийные правительства Европы возможно смогут перейти к практике привязки обменных курсов личных сКВ. Очевидно, в том числе привязка денежных единиц сможет довести к валютному упадку, в случае если фискальная выдержка станет мало здорова, что мы созерцали десятилетие обратно на случае Аргентины. И тем не менее, для государств как бы Португалии и Греции было бы намного получше вернуться к общенациональным денежным единицам и привязать их к евро, чем нежели разваливать конструкцию, какая крайне неплохо действует для множества европейцев. И 3 шагом, абсолютно, нужна начать стабилизация банковской концепции. Индивидуально я в том вопросе практически постоянно держался несомненного мнения: в случае если игроки и финансовые заведения произвольно употребляют на самое себя риски, связанные с приобретением высочайшей прибыльности, они обязаны быть готовы понести расход средств в происшествие провала подобных вложений. Многими всякий немалый финансовый вУЗ обладает довольным числом акционерного денег и долговых обещаний для того, для того чтобы управится с ущербами, не переводя их на личных контрагентов и посетителей. Заведения, обанкротившиеся в эффекте неправильных вложений, вынуждены передаваться во краткосрочное руководство в взаимосвязи с неплатежеспособностью и подвергаться рекапитализации уже под новым собственником. В разном происшествие, каковые бы средства Европа не вознамерилась задействовать для заключения упадка, они обязаны быть нацелены на пополнение денег коммерческих банков (в совершене - уже реструктурированных) и предъявление аварийного денежных средств Греции, уже заявившей о дефолте. Это в выгодах Европы, и это в увлечениях Греции, поэтому что сколь бы знойно ни грезилось политическим деятелям, что ранее не известные пакеты финансовой поддержки могут отвратить дефолт Греции на ее нынешних уровнях соучастия постоянна к ВВП, несложная математика отрекается одобрать это. Момент для реформ фискальной политические деятели было уже большое количество лет вспять, задолго до того, как признаки античного длительна взлетели до настоящих высот. К раскаянию, похожим способом обстоят нужды и в США. В соответствии данным Fitch Ratings на 31 июля 2011 г., из $658 миллиарда., составляющих всеобщий величину 10 главных изначальных фондов денежного базара США, $309 миллиарда., или же 47%, приходятся на часть долговых обещаний, вышедших общеевропейскими коммерческими банками. Уровень субординации этого продолжительна неясен, и все-таки возможно ждать, что в примере дефолта Греции такая сосредоточенная часть участия денежных базаров США в долге общеевропейских коммерческих банков станет вовсе не безукоризненным моментом действия на взаимодоверие игроков. В каждом происшествие, для меня настолько интенсивное помещение активов США в общеевропейской банковской системе представляет собою ужасный прототип моральных рисков, порожденных хитросплетением 2-х моментов: банковских спасательных трансакций 2008-2009 г.г. вкупе с общеевропейской регуляторной конструкцией, не нуждающей от сих коммерческих банков обладания всяким состоянием для буферизации личных инвестиций в госдолг Европы, не только античный. Мы уже имели перспектива созерцать на случае упадка на базаре квартир, что в каких случаях бессильная регуляторная конструкция поощряет бесконтрольное применение заемного денежных средств, а безответственная монетарная политического деятеля подхлестывает гонку за отличной прибыльностью - общий исход станет предсказуемо гибельным.